Частые вопросы

1. Как быстро вы можете доставить цветы?

Ответ на данный вопрос зависит от загруженности дорог, времени и места доставки цветов. Каждая доставка обговаривается индивидуально с оператором нашего интернет-магазина.


2. Можно ли доставить цветы только имея номер телефона получателя?

Доставить цветы только по номеру телефона получателя не составляет никакого труда. Наши операторы заранее созваниваются с получателем и договариваются о доставке в удобное для него время в указанное место.


3. Как узнать, что заказ доставлен?

Мы всегда оповещаем наших клиентов о доставке заказа, это происходит либо в виде SMS - сообщения на ваш номер, либо в виде звонка оператора.


4. Как можно оплатить заказ?

Ваш заказ вы можете оплатить картой при оформлении или осуществить оплату наличными курьеру при доставке. Более подробную информацию вы можете найти в разделе "Оплата".


5. Сколько стоит доставка?

Все условия, а также стоимость доставки вы можете узнать в разделе "Доставка".



6. Соответствует ли фото букета на сайте букету, который будет доставлен?

Конечно, ДА! Наша компания не привозит "кота в мешке"! Мы собираем букеты идентичные фотографиям на сайте и даже лучше! Наши флористы вкладывают душу в каждый заказ и иногда даже увлекаются. Чтобы убедиться в красоте, выбранного вами букета, вы можете попросить выслать фото букета перед отправкой к получателю!


7. Можно ли получить фото доставленного букета в руках получателя?

Конечно можно, но только с разрешения получателя. Если получатель не против сфотографироваться, то мы с удовольствием поделимся с вами радостным моментом доставки цветов - тем, ради чего мы работаем!




8. Сохраняете ли вы анонимность доставки?

Конечно сохраняем! Наши курьеры не видят имени заказчика и не смогут его сказать, даже если его спросит получатель. А если вы хотите сообщить о том, что данный букет подарили именно вы, то вы всегда можете попросить нашего оператора подписать открытку от вашего имени и вложить в букет - мы это делаем совершенно БЕСПЛАТНО!